Настройка контекстной рекламы Yandex Direct и Google Adwords в Красноярске
Содержание:
- Самое главное при настройке контекстной рекламы
- Какие показатели стоит анализировать
- Как увеличить прибыль, увеличив конверсию
- Как написать эффективное объявление
- Как провести исследование рынка
- Как мы настраиваем контекстную рекламу
- Стоимость настройки контекстной рекламы
Как заказать настройку контекстной рекламы и что учитывать в процессе её запуска - мы изложили на данной странице. Вы можете обратиться в наше агентство, позвонив по телефону 272-11-15 или написав на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы бесплатно ответим на все ваши вопросы. Контекстная реклама с нами - это удовольствие от сотрудничества и качественный результат.
 
Самое главное при настройке контекстной рекламы
При заказе контекстной рекламы нужно знать ответы на следующие вопросы и учитывать их при обращении к специалистам:
- Кто ваша целевая аудитория.
- Какие у вас преимущества.
- В чём уникальность вашего товарного предложения.
- Какая маржинальность у товара / услуги.
 
Какие показатели стоит анализировать
- CPC (cost per click) - цена показа
- CPL (cost per lead) - цена лида / контактов
- CPO (cost per order) - цена заявки
- CPS (cost per sale) - цена продажи
- ROMI (return of marketing investment) - прибыль на инвестиции в маркетинг в % или во сколько раз прибыль больше стоимости рекламы
 
Рассмотрим пример c конверсией 2-5 %.
Допустим:
- Стоимость продукта 5900
- Ваша прибыль с продукта 2850 (50% от стоимости)
- Вы готовы платить за продажу 285 (10% от прибыли). Это CPS.
- Цена клика 10-15 рублей, например. Это CPC.
- Вы сможете получить 285 / 10 = 28 переходов на сайт.
- C 28 переходов на сайт нужно получить оплату за 1 заказ, чтобы уложиться в CPS.
- ROMI составит ( 2850-285 ) / (285) * 100 % = 900% или прибыль в 9 раз превысит вложения в рекламу
- Конверсия в продажи = 1 заказ / 28 переходов * 100 % = 3,5 %
 
Это хорошие показатели. Но это пример. Каждый может подставить свои цифры в соответствии с целями и задачами бизнеса. И сделать вывод о целесообразности использования контекстной рекламы. Стоимость клика может быть выше, а конверсия и маржа ниже. Соответственно и прибыль от рекламы будет ниже ( ROMI ).
Конверсию можно увеличить, стоимость клика уменьшить, с маржой - сложнее.
 
Как увеличить прибыль, увеличив конверсию:
- Разработать удобный интерфейс и приятный дизайн
- Разработать продуманную и простую структура сайта
- Разместить цифры о компании
- Добавить фото персонала, офиса, руководителя, продукции
- Создать качественное и подробное описание товара, услуги
- Опубликовать контактные данные
- Опубликовать реквизиты организации
- Предоставить удобные способы оплаты и доставки
- Обеспечить безопасность оплаты и передачи персональных данных
- Разместить отзывы
- Рассказать свою историю, историю компании
- Предоставить гарантии
- Показать сертификаты
- Поделиться полезной информацией
- Использовать видео и прокрутку 360
- Использовать призывы к действию
- Упростить оформление заказа
 
Что ещё:
- Смотреть за поведением пользователей, измерять показатели с помощью Яндекс Метрики и Google Analуtics.
- Тестировать гипотезы, проводить опросы.
 
Как написать эффективное объявление
- Рассказать о выгоде для клиента, как ваш продукт решает проблемы клиента
- Использовать все возможности рекламных систем (уточнения, ссылки, карточка организации и т.п.)
- Обеспечить релевантность связки "запрос клиента - объявление - содержание вашей страницы"
- Использовать продающие триггеры
- Сделать разные объявления для поиска и рекламной сети - это разные клиенты
 
Как провести исследование рынка:
- Анализ конкурентов
- Анализ ключевых слов
- Анализ объявлений
- Анализ уникальных предложений
- Создание сводной итоговой таблицы для формирования идеального предложения
 
Как мы настраиваем контекстную рекламу
Процесс настройки состоит из 4 этапов: обсуждение бизнеса, настройка кампании, тестирование, ведение кампании. При необходимости проводится маркетинговое исследование рынка: целевая аудитория, конкуренты, цены, товары.
 
Обсуждение бизнеса
- Конкуренты
- Ценовая политика
- Ассортимент
- Целевая аудитория
- Преимущества компании, товара, услуги
- Цели и задачи
 
Настройка кампании
- Составление семантического ядра
- Согласование семантического ядра
- Настройка кампании по ключевым запросам
- Написание объявлений
- Принцип: 1 запрос = 1 объявление
- Ссылки, уточнения, карточка с телефоном
 
Тестовый запуск на 2 недели
- Аналитика
- Работа с минус-словами
- Контроль и оптимизация ставок
- Финальные исправления
- Формирование рекомендаций по улучшению сайта
- Отчёт
 
Ведение рекламной кампании
- Контроль ставок и бюджета
- Работа с минус-словами
- Уточнение и добавление ключевых слов
- Работа с малоэффективными ключевыми словами
- Оптимизация объявлений
- Аналитика: поведение пользователей, статистика
- Оптимизация расходов и эффективности кампаний
- Проведение экспериментов, акций
- Составление отчётов, планирование
 
Стоимость настройки контекстной рекламы
От 4500 рублей в месяц (при оплате ведения кампании за 2 месяца и более стоимость может быть снижена - постоянным партнёрам предоставляются скидки).
Чем сложнее ниша и больше ключевых запросов в кампании, тем выше стоимость запуска и ведения. Кампании с бюджетом от 50000 рублей в месяц d обсуждаются индивидуально, каждая группа товаров/услуг/ оценивается с точки зрения окупаемости и все параметры це.