Настройка контекстной рекламы Yandex Direct и Google Adwords в Красноярске

Содержание:

Как заказать настройку контекстной рекламы и что учитывать в процессе её запуска - мы изложили на данной странице. Вы можете обратиться в наше агентство, позвонив по телефону 272-11-15 или написав на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы бесплатно ответим на все ваши вопросы. Контекстная реклама с нами - это удовольствие от сотрудничества и качественный результат.

 

Самое главное при настройке контекстной рекламы

При заказе контекстной рекламы нужно знать ответы на следующие вопросы и учитывать их при обращении к специалистам:

  • Кто ваша целевая аудитория.
  • Какие у вас преимущества.
  • В чём уникальность вашего товарного предложения.
  • Какая маржинальность у товара / услуги.

 

Какие показатели стоит анализировать

  • CPC (cost per click) - цена показа
  • CPL (cost per lead) - цена лида / контактов
  • CPO (cost per order) - цена заявки
  • CPS (cost per sale) - цена продажи
  • ROMI (return of marketing investment) - прибыль на инвестиции в маркетинг в % или во сколько раз прибыль больше стоимости рекламы

 

Рассмотрим пример c конверсией 2-5 %.
Допустим:

  • Стоимость продукта 5900
  • Ваша прибыль с продукта 2850 (50% от стоимости)
  • Вы готовы платить за продажу 285 (10% от прибыли). Это CPS.
  • Цена клика 10-15 рублей, например. Это CPC.
  • Вы сможете получить 285 / 10 = 28 переходов на сайт.
  • C 28 переходов на сайт нужно получить оплату за 1 заказ, чтобы уложиться в CPS.
  • ROMI составит ( 2850-285 ) / (285) * 100 % = 900% или прибыль в 9 раз превысит вложения в рекламу
  • Конверсия в продажи = 1 заказ / 28 переходов * 100 % = 3,5 %

 

Это хорошие показатели. Но это пример. Каждый может подставить свои цифры в соответствии с целями и задачами бизнеса. И сделать вывод о целесообразности использования контекстной рекламы. Стоимость клика может быть выше, а конверсия и маржа ниже. Соответственно и прибыль от рекламы будет ниже ( ROMI ).

Конверсию можно увеличить, стоимость клика уменьшить, с маржой - сложнее.

 

Как увеличить прибыль, увеличив конверсию:

  • Разработать удобный интерфейс и приятный дизайн
  • Разработать продуманную и простую структура сайта
  • Разместить цифры о компании
  • Добавить фото персонала, офиса, руководителя, продукции
  • Создать качественное и подробное описание товара, услуги
  • Опубликовать контактные данные
  • Опубликовать реквизиты организации
  • Предоставить удобные способы оплаты и доставки
  • Обеспечить безопасность оплаты и передачи персональных данных
  • Разместить отзывы
  • Рассказать свою историю, историю компании
  • Предоставить гарантии
  • Показать сертификаты
  • Поделиться полезной информацией
  • Использовать видео и прокрутку 360
  • Использовать призывы к действию
  • Упростить оформление заказа

 

Что ещё:

  • Смотреть за поведением пользователей, измерять показатели с помощью Яндекс Метрики и Google Analуtics.
  • Тестировать гипотезы, проводить опросы.

 

Как написать эффективное объявление

  • Рассказать о выгоде для клиента, как ваш продукт решает проблемы клиента
  • Использовать все возможности рекламных систем (уточнения, ссылки, карточка организации и т.п.)
  • Обеспечить релевантность связки "запрос клиента - объявление - содержание вашей страницы"
  • Использовать продающие триггеры
  • Сделать разные объявления для поиска и рекламной сети - это разные клиенты

 

Как провести исследование рынка:

  • Анализ конкурентов
  • Анализ ключевых слов
  • Анализ объявлений
  • Анализ уникальных предложений
  • Создание сводной итоговой таблицы для формирования идеального предложения

 

Как мы настраиваем контекстную рекламу

Процесс настройки состоит из 4 этапов: обсуждение бизнеса, настройка кампании, тестирование, ведение кампании. При необходимости проводится маркетинговое исследование рынка: целевая аудитория, конкуренты, цены, товары.

 

Обсуждение бизнеса

  • Конкуренты
  • Ценовая политика
  • Ассортимент
  • Целевая аудитория
  • Преимущества компании, товара, услуги
  • Цели и задачи

 

Настройка кампании

  • Составление семантического ядра
  • Согласование семантического ядра
  • Настройка кампании по ключевым запросам
  • Написание объявлений
  • Принцип: 1 запрос = 1 объявление
  • Ссылки, уточнения, карточка с телефоном

 

Тестовый запуск на 2 недели

  • Аналитика
  • Работа с минус-словами
  • Контроль и оптимизация ставок
  • Финальные исправления
  • Формирование рекомендаций по улучшению сайта
  • Отчёт

 

Ведение рекламной кампании

  • Контроль ставок и бюджета
  • Работа с минус-словами
  • Уточнение и добавление ключевых слов
  • Работа с малоэффективными ключевыми словами
  • Оптимизация объявлений
  • Аналитика: поведение пользователей, статистика
  • Оптимизация расходов и эффективности кампаний
  • Проведение экспериментов, акций
  • Составление отчётов, планирование

 

Стоимость настройки контекстной рекламы

От 4500 рублей в месяц (при оплате ведения кампании за 2 месяца и более стоимость может быть снижена - постоянным партнёрам предоставляются скидки).
Чем сложнее ниша и больше ключевых запросов в кампании, тем выше стоимость запуска и ведения. Кампании с бюджетом от 50000 рублей в месяц d обсуждаются индивидуально, каждая группа товаров/услуг/ оценивается с точки зрения окупаемости и все параметры це.